Условия оказания услуг

Выполняя ремонт вашей техники в нашей мастерской вы соглашаетесь с ниже приведёнными условиями предоставления услуг. Пояснения: Заказчик — клиент, передающий оборудование/устройство на ремонт/диагностику/обслуживание. Исполнитель: сервисный центр по ремонту техники и оборудования.

Условия оказания услуг:

1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата.

3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, карты памяти, чехла и любых других аксессуаров. В случае исключения из правила информация о комплектации дополнительно указывается в квитанции. Исполнитель не несет ответственности за аксессуары не указанные в приёмной квитанции.

4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Аппарат не полученный в течении 45 дней после информирования о завершении работ (звонок, сообщение смс или в месседжерах) будут утилизированы без дополнительных уведомлений клиента. Аппараты, невостребованные в течение 6 месяцев с момента поступления на ремонт/диагностику утилизируются без дополнительных уведомлений клиента.

5. Для ремонта мы используем НЕ оригинальные запасные части и компоненты, дисплеи, модули, звонки, шлейфы и прочие. Из-за этого, возможно, экран будет не такой яркий как оригинальный или установленный ранее, не такой контрастный как оригинал или установленный ранее, могут быть видны «пиксели» даже если они не были видны на оригинале или том дисплее что стоял ранее, возможна не полная цветопередача в сравнении с оригиналом или тем дисплеем что стоял ранее, возможно не полное соответствие запчасти-копии запчасти-оригиналу, или той запчасти что была установлена ранее. В случае согласованной заранее установке оригинальных запчастей факт заказа оригинальной запчасти дополнительно фиксируется в поле «заметки приёмщика».

6.Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.

7. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п..

8. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

9. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг. (Ориентировочные цены на ремонт Android телефонов и планшетов, ориентировочные цены на ремонт Apple, ориентировочные цены на ремонт ноутбуков и компьютеров.)

10. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).

11. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту.

12. Гарантия при замене модуля экрана, дисплея, сенсора, тачскрина, разъёма , шлейфа, модуля, динамика, микрофона составляет 14 дней.

13. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:* Утрата гарантийного талона или не заверенные исправления в нем. «Наличие внешних и внутренних механических повреждений.* Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).* Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.* Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети, обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера EMEI, обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.* Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.

14. Гарантия не распространяется на:* Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).* Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).

15. Аппарат выдается только при наличии квитанции.

16. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.

17. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителя.

18. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.

19. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.

20. Подписывая квитанцию вы безоговорочно соглашаетесь со всеми условиями, перечисленными в этом списке, на которых наша мастерская производит ремонт техники и устройств, подпись так же подтверждает что вы полностью ознакомились со списком условий.

21. Ремонтные работы до 1500 рублей производятся без предварительного согласования (если это не было согласовано заранее), и входят в диагностику

22. Гарантийное обслуживание не предоставляется при повреждении и/или отсутствии нашей гарантийной пломбы.

23. Диагностика смартфонов/планшетов/ноутбуков/любой другой техники бесплатна при условии проведения ремонта в нашей мастерской, в случае отказа от ремонта диагностика платная, стоимость диагностики составляет от 300 рублей. Если для проведения диагностики необходима расклейка корпуса стоимость диагностики от 500 рублей. Если для проведения диагностики необходимо отклеить дисплейный модуль стоимость диагностики от 1000 рублей.